Вы здесь

Випуск 25

06/16/17 17:29

ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ (КСО) ПРЕДПРИЯТИЯ

Автор: ЛЕВЧЕНКО О.П., канд. экон. наук, МИЩЕНКО И.В., студент

УДК 005.35:658.014.1

С. 36-49.

В статье проанализированы сущность стратегии корпоративной социальной ответственности, ее место в стратегическом наборе предприятия. Определено, что данную стратегию нужно считать функциональной и согласовывать с другими стратегиями предприятия. Рассмотрены современные подходы к процессу разработки и реализации стратегии КСО, выделены их преимущества и недостатки. В результате обоснованы этапы формирования стратегии КСО, которые позволяют охватить широкий круг задач по внедрению и дальнейшему следованию концепции КСО и отвечает наилучшей практике стратегического управления. При обосновании составляющих процесса формирования стратегии очерчены актуальные направления социальных инвестиций, принципы КСО и т.д. В статье особое внимание уделено формированию модели КСО предприятия, которая положена в основу стратегии КСО. Для обоснования научного результата были использованы методы исследования: логико-теоретическое обобщение, сравнительный анализ, моделирование. Выводы исследования можно использовать как фундамент для дальнейшего развития теории и практики КСО предприятия, для определения направлений социальных инвестиций, для разработки эффективных управленческих решений в сфере КСВ.

Ключевые слова: корпоративная социальная ответственность, стратегия, модель КСО.

ЛЕВЧЕНКО О.П., канд. экон. наук, МИЩЕНКО И.В., студент,

Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет

Файлы:
3.pdf184 K
Випуск 25

Колонка Контента