Вы здесь

Випуск 22

05/16/17 14:02

ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ В СОЗНАНИИ ПОТРЕБИТЕЛЯ

Автор: ФЁДОРОВА В.А., канд. экон. наук

УДК 339.138

С. 52-60.

Предложены методические основы формирования имиджа предприятия, в соответствии с которыми имидж представляется как образ предприятия, формируемый в сознании потребителя в результате сопоставления впечатления, создаваемого предприятием за счет воздействия на органы чувств потребителя инструментами комплекса маркетинга (образа восприятия), и того представления, которое уже существует у потребителя под влиянием факторов культурного порядка, социальных, личностных и психологических факторов (образа представления).

Ключевые слова: восприятие, представление, органы чувств, элементы комплекса маркетинга, впечатление, сознание, образ, имидж предприятия.

ФЁДОРОВА В.А., канд. экон. наук,

Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет

Файлы:
05_02.pdf4.0 M
Випуск 22

Колонка Контента