Вы здесь

Випуск 23

05/26/17 10:53

КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ

Автор: ГЛАДКАЯ Е. И., ассистент

УДК 656.07:331.5

С. 145-155.

Статья посвящена освещению вопросов по реализации процесса контроля маркетинга персонала (МП). Основной целью является уточнение места контроля МП, определение содержания этапов его реализации. Успехом осуществления контроля является, прежде всего, определение его задач, объекта и критериев, по которым должен осуществляться контроль. В статье обсуждаются современные подходы к построению процесса контроля МП; определяются критерии, которым он должен соответствовать, чтобы обеспечить эффективную и успешную реализацию МП на предприятии. С учетом определенных критериев разработан процесс контроля МП, который позволяет, учитывая результаты реализации МП предыдущих периодов, теоретически спрогнозировать и предсказать будущие результаты, а также своевременно корректировать и внедрять эффективные управленческие решения. Результаты разработок могут быть использованы как на предприятиях автомобильного транспорта, так и на предприятиях других отраслей.

Ключевые слова: задачи контроля, контроль маркетинга персонала, процесс контроля маркетинга персонала.

ГЛАДКАЯ Е. И., ассистент,

Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет

Файлы:
13_04.pdf352 K
Випуск 23

Колонка Контента