Вы здесь

Випуск 22

05/18/17 09:32

ОБОСНОВАНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ

Автор: ЛЕГКИЙ С.А., соискатель

УДК 658:656.13.033

С. 142-147.

Рассмотрено состояние вопроса маркетинговых исследований рынка услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом в Украине, выявлено их недостатки. Приведен анализ существующих направлений маркетинговых исследований рынка. На основании модели рыночного механизма услуг пассажирского автомобильного транспорта обоснованы все необходимые направления и раскрыта сущность маркетинговых исследований, которые позволяют устанавливать оптимальный уровень тарифов на эти перевозки.

Ключевые слова: рынок, услуга, исследование, тариф, направление.

ЛЕГКИЙ С.А., соискатель,

Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет

Файлы:
13_02.pdf2.7 M
Випуск 22

Колонка Контента