Випуск 22
05/18/17 09:32
ОБОСНОВАНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ
Автор: ЛЕГКИЙ С.А., соискатель
УДК 658:656.13.033
С. 142-147.
Рассмотрено состояние вопроса маркетинговых исследований рынка услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом в Украине, выявлено их недостатки. Приведен анализ существующих направлений маркетинговых исследований рынка. На основании модели рыночного механизма услуг пассажирского автомобильного транспорта обоснованы все необходимые направления и раскрыта сущность маркетинговых исследований, которые позволяют устанавливать оптимальный уровень тарифов на эти перевозки.
Ключевые слова: рынок, услуга, исследование, тариф, направление.
ЛЕГКИЙ С.А., соискатель,
Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет
- Файлы:
- 13_02.pdf2.7 M
Випуск 22