Вы здесь

Випуск 22

05/17/17 10:16

ОБЪЕКТ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Автор: ШИНКАРЕНКО В.Г., докт. экон. наук

УДК 339.138:656.13

С. 82-97.

Установлено место и роль объекта в управлении, рассмотрены существующие подходы к их формированию. Определен объект маркетинговой деятельности предприятия, система его взаимодействия с окружающей средой. Рассмотрены методы представления объекта маркетинговой деятельности в виде различных моделей. Исходя из модели маркетинга услуг определены точки соприкосновения объектов маркетинговой деятельности предприятия и потребителя. Предложен механизм взаимодействия этих объектов при предоставлении автотранспортных услуг.

Ключевые слова: объект, субъект, управление, метод, система, модель, маркетинговая деятельность.

ШИНКАРЕНКО В.Г., докт. экон. наук,

Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет

Файлы:
08_02.pdf6.0 M
Випуск 22

Колонка Контента