Вы здесь

Випуск 21

06/21/17 11:48

ОЦЕНКА И АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ

Автор: Шинкаренко В.Г., докт. экон. наук

УДК  656.078.89

С. 107-124.

Рассмотрены преимущества и недостатки существующих методов оценки и анализа конкурентоспособности автотранспортных услуг. Установлено, что эти методы отличаются друг от друга совокупностью факторов, на основе которых производится оценка, и способов получения частных и обобщенных оценок. Предложено оценивать конкурентоспособность автотранспортных услуг на основе параметров комплекса маркетинга.

Ключевые слова: оценка, анализ, конкурентоспособность, элементы комплекса маркетинга.

Шинкаренко В.Г., докт. экон. наук,

Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет

Файлы:
10.pdf6.1 M
Випуск 21

Колонка Контента