Випуск 20
07/18/17 11:34
ОЦЕНКА ИМИДЖА АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Автор: ФЁДОРОВА В.А., канд. экон. наук
УДК 339.138
C. 130-141.
В статье предложен методический подход к оценке имиджа автотранспортного предприятия на основе групп показателей, выделенных по элементам комплекса маркетинга, который, в отличие от существующих, учитывает специфику автомобильного транспорта, базируется на использовании аппарата нечетких множеств.
Ключевые слова: имидж автотранспортного предприятия, потребители, оценка, элементы комплекса маркетинга «7Р», нечеткие множества.
ФЁДОРОВА В.А., канд. экон. наук,
Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет
- Файлы:
- 12_06.pdf195 K
Випуск 20