Вы здесь

Випуск 20

07/18/17 11:34

ОЦЕНКА ИМИДЖА АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Автор: ФЁДОРОВА В.А., канд. экон. наук

УДК 339.138

C. 130-141.

В статье предложен методический подход к оценке имиджа автотранспортного предприятия на основе групп показателей, выделенных по элементам ком­плекса маркетинга, который, в отличие от существующих, учитывает специфику автомобильного транспорта, базируется на использовании аппарата нечетких множеств.

Ключевые слова: имидж автотранспортного предприятия, потребители, оценка, элементы комплекса маркетинга «7Р», нечеткие множества.

ФЁДОРОВА В.А., канд. экон. наук,

Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет

Файлы:
12_06.pdf195 K
Випуск 20

Колонка Контента