Вы здесь

Випуск 21

06/21/17 11:56

ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГ-ЛОГИСТИКИ В АТП

Автор: ФЕДОТОВА И.В., канд. экон. наук, КИБЕЦ И.В., студентка

УДК 65.012.34: 658.8

С. 124-139

Усовершенствован методический подход к оценке результативности системы маркетинг-логистики в АТП, который отличается от существующих многоуровневой структурой формирования результирующего показателя и базируется на показателях результативности процессов. Предложен механизм определения резервов улучшения функционирования системы маркетинг-логистики, который предполагает выявление ее провальных точек с помощью средней величины интегрированных показателей по отдельным подсистемам.

Ключевые слова: маркетинг, логистика, маркетинг-логистика, интегрированная система, системный подход, оценка, процессы.

ФЕДОТОВА И.В., канд. экон. наук, КИБЕЦ И.В., студентка,

Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет

Файлы:
11.pdf7.1 M
Випуск 21

Колонка Контента