Випуск 21
СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ «ИМИДЖ ПРЕДПРИЯТИЯ»
УДК 339.138
С. 26-40.
Предложено следующее содержание понятия «имидж предприятия»: целенаправленно формируемый в сознании различных целевых групп (субъектов непосредственного окружения и работников) образ предприятия на основе использования элементов комплекса маркетинга для достижения поставленных целей за счет обеспечения приверженности к нему представителей данных групп. В отличие от существующих, в предложенном содержании уточнен источник формирования имиджа, субъекты его восприятия, инструмент, а также цель формирования имиджа.
Ключевые слова: имидж предприятия, целенаправленно формируемый образ, субъекты непосредственного окружения, работники предприятия, элементы комплекса маркетинга.
Фёдорова В.А., канд. экон. наук,
Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет
- Файлы:
- 03.pdf5.8 M