Вы здесь

Випуск 21

06/20/17 13:46

СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ «ИМИДЖ ПРЕДПРИЯТИЯ»

Автор: Фёдорова В.А., канд. экон. наук

УДК 339.138

С. 26-40.

Предложено следующее содержание понятия «имидж предприятия»: целенаправленно формируемый в сознании различных целевых групп (субъектов непосредственного окружения и работников) образ предприятия на основе использования элементов комплекса маркетинга для достижения поставленных целей за счет обеспечения приверженности к нему представителей данных групп. В отличие от существующих, в предложенном содержании уточнен источник формирования имиджа, субъекты его восприятия, инструмент, а также цель формирования имиджа.

Ключевые слова: имидж предприятия, целенаправленно формируемый образ, субъ­екты непосредственного окружения, работники предприятия, элементы комплекса маркетинга.

Фёдорова В.А., канд. экон. наук,

Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет

Файлы:
03.pdf5.8 M
Випуск 21

Колонка Контента