Вы здесь

Випуск 21

06/21/17 13:14

СУЩНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЦЕННОСТИ АВТОТРАНСПОРТНОЙ УСЛУГИ

Автор: ШИНКАРЕНКО В.Г., докт. экон. наук; АНАНКО И.Н., канд. экон. наук

УДК 658:656.13.033

C. 154-162.

Ценность в исследованиях большинства ученых отождествляется с определенными характеристиками, которыми должна обладать предложенная услуга для удовлетворения требований потребителей, что дает некоторую одностороннюю трактовку данного понятия с позиций производителей, не учитывая при этом смысла, вкладываемого в него потребителями. В статье под потребительской ценностью автотранспортной услуги предложено понимать благо, которое заключается в изменении места расположения груза или пассажира и измеряется величиной затрат, понесенных потребителем для ее получения и пользования ею, а также продолжительностью ощущения им удовлетворенности.

Ключевые слова: автотранспортная услуга, потребительская ценность, благо, затраты потребителей, удовлетворенность.

ШИНКАРЕНКО В.Г., докт. экон. наук; АНАНКО И.Н., канд. экон. наук,

Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет

Файлы:
13.pdf3.9 M
Випуск 21

Колонка Контента